Лучший заказчик - воображаемый заказчик. Вот и буду делать работы для несуществущих людей и организаций, а после втулю их в портфолио.

- Дизайн набора открыток. Придумать тему и сделать тематический набор из нескольких открыток, вместе с упаковкой.
- Дизайн меню для фаст-фуда. Взять плохое меню своей любимой забегаловки и переделать его в хорошее.
- Дизайн небольшого каталога для сервиза. Взять любой сервиз, свой или у родственников или друзей, сфотографировать, как считаем нужным, и сделать каталог. Описание чашек и тарелок украсть в каталоге у какой-нибудь фирмы вроде Villeroy & Bosch.
- Дизайн разворота журнала или нескольких разворотов. Статью для оформления утащить в каком-нибудь портале, где публикуются длинные материалы.
- Дизайн компакт-диска и его упаковки. Можно оформить уже существующий альбом существующего коллектива, или придумать все на ровном месте.
- Дизайн вывески, оформления витрины, визитки и списка услуг для парикмахерской или кабинета косметолога. Предлагалось взять за образец парикмахерскую за углом или ближайшую косметичку, и представить, что они попросили все для них переоформить.
- Дизайн для упаковки косметики. Взять любой дорогой лейбл (например Clinique) и переписать полный список товаров, проследив, какие у них есть «серии» или «линии». Придумать свое новое название и оформить все, что имелось в ассортименте товаров. Так, чтобы можно было отличить разные линии и серии, но чтобы все было выполнено в едином стиле и манере.
- Дизайн обложек и оформления серии книг. Берем что-то очевидное: Чарльз Дикенс, Редьярд Киплинг, Эдгар По... Т оформляем какую-нибудь серию из 3-5 книг.
- Дизайн меню для хорошего ресторана. Как с фаст-фудом, только на этот раз вместо одного листа, сложенного втрое, придется оформить минимум 5 страниц и папку/обложку, в которой все это задумано презентовать посетителям ресторана.
- Дизайн упаковки для нескольких крупных товаров. Например, пылесос, электрочайник, фен.
- Оформление плакатов. Плакат для рок-концерта, для театра, для оперы, для выступления какого-нибудь классического музыканта. (Соответствующие события и полные тексты подсмотреть на близлежащих рекламных столбах, или в киоске продажи билетов на концерты).
- Оформление флаеров. Флаеры для десятка разных вечеринок для одной и то же дискотеки. Не забыв про хелоуин-пати, новый год, валентинку, начало лета и прочие поводы напиться. И чтобы было видно с первого взгляда, что это опять та же самая дискотека.
- Все бумажное для свадьбы: приглашения, список гостей, список подарков, меню, именные карточки для стола, карточки (или декорации) с номерами столов, стенд со списком гостей за каждым столом.